Что такое медийная реклама?
28 июля 2022 г.
Медийная реклама – один из эффективных инструментов привлечения трафика на сайт, увеличения продаж и продвижения. Представляет собой графические и текстовые блоки, аудио и видео форматы, которые выводятся на поиске, в сервисах Яндекса и Гугл. За счет яркого оформления запоминаются пользователю, располагают его к бренду или услуге, что упрощает последующую покупку или заказ.
Какие задачи решает
Медийная реклама относится к средствам презентации сервиса, товара или компании в сети Интернет в поисковых системах Яндекса и Google.
Она также:
- Привлекает новых клиентов;
- Помогает формировать спрос на тот или иной товар, или услугу;
- Способствует продвижению бренда;
- Увеличивает трафик на сайт или основную площадку.
Где размещается медийная реклама
Есть множество площадок, которые поддерживают подобный вариант рекламных блоков:
- На поиске;
- В сервисах и сайтах, входящих в сеть Яндекса или Гугл;
- На онлайн-картах;
- В соцсетях – сообществах и как отдельные блоки;
- В ряде мобильных приложений;
- На главных страницах поисковых систем;
- На видеоплатформах и т.д.
Медийная реклама эффективна на всех стадиях воронки продаж:
- Привлечение внимания – позволяет познакомить аудиторию с новым товаром или услугой;
- Поддержание интереса – тем пользователям, что посмотрят рекламный блок, будут выводиться релевантные объявления;
- Формирование ретаргетинга – возвращение людей, которые начали оформление покупки или заказа, но по какой-либо причине не закончили;
- Поощрение покупателей уже обращавшихся к бренду, приобрести что-нибудь снова.
Типы медийной рекламы
Существует две основные разновидности:
- Офлайн – это все виды билбордов, рекламные блоки в СМИ, баннеры и т.д.
- Онлайн – размещается в сети Интернет. Именно она привлекает больше внимания.
Текстово-графическая реклама
Сочетают в себе небольшой блок текста с фотографией с кнопкой для перехода на основной ресурс. Наиболее оптимальный вариант для большинства компаний, отличающий доступностью и эффективностью.
Баннерная реклама
Статическое или графическое изображение с запоминающимся заголовком, дополненное ссылкой на сайт. Выводятся в верхней части страницы или по всей доступной ширине.
Аудиореклама
Применяется значительно реже, поскольку не все могут прослушивать аудиосообщения. Подобные записи чаще всего встречаются в сервисах онлайн-воспроизведения музыки.
Видеореклама
Позволяет наиболее эффектно представить собственный продукт или услугу. Подходит для видео-площадок, социальных сетей и некоторых других сайтов. Также может быть небольшими вставками в основной видеоклип.
Как оценить результат
Эффективность медийной рекламы оценивается рядом параметров:
- Общее количество показов;
- Какая аудитория была охвачена;
- Число кликов – CTR;
- Возврат вложенных денег;
- Стоимость показов – CPM;
- Рост количества поисковых запросов.
Для этого типа рекламных объявлений характерно, что пользователь не сразу переходит на основной сайт и заказывает что-либо. Но при этом на длительной перспективе она обеспечивает более стабильный и широкий приток трафик к ресурсу.
Преимущества медийной рекламы
- Популярность. Подойдет для большинства областей и ниш, позволяет представить разнообразные товары и услуги.
- Привлекает внимание. Из-за яркого оформления более заметна, чем остальные варианты.
- Разные форматы. Можно подобрать различные способы презентации продукции или услуг.
- Проста в настройке. Широкий спектр параметров позволяет выставить оптимальный для вас метод оплаты.
Но, как и многие другие рекламные объявления, она блокируется специальными сервисами. И поскольку люди уже привыкли к подобным баннерам и роликам, они могут их не замечать и не реагировать. Чтобы выделиться, придется постараться, что не всегда получается самостоятельно. Помочь в настройке, запуске и продвижении за счет медийной рекламы может компания Darvin Digital.