Что такое медийная реклама?

28 июля 2022 г.

Медийная реклама – один из эффективных инструментов привлечения трафика на сайт, увеличения продаж и продвижения. Представляет собой графические и текстовые блоки, аудио и видео форматы, которые выводятся на поиске, в сервисах Яндекса и Гугл. За счет яркого оформления запоминаются пользователю, располагают его к бренду или услуге, что упрощает последующую покупку или заказ.

Какие задачи решает

Медийная реклама относится к средствам презентации сервиса, товара или компании в сети Интернет в поисковых системах Яндекса и Google.

Она также:

  • Привлекает новых клиентов;
  • Помогает формировать спрос на тот или иной товар, или услугу;
  • Способствует продвижению бренда;
  • Увеличивает трафик на сайт или основную площадку.

Где размещается медийная реклама

Есть множество площадок, которые поддерживают подобный вариант рекламных блоков:

  • На поиске;
  • В сервисах и сайтах, входящих в сеть Яндекса или Гугл;
  • На онлайн-картах;
  • В соцсетях – сообществах и как отдельные блоки;
  • В ряде мобильных приложений;
  • На главных страницах поисковых систем;
  • На видеоплатформах и т.д.

Баннерный вид медийной рекламы

Медийная реклама эффективна на всех стадиях воронки продаж:

  • Привлечение внимания – позволяет познакомить аудиторию с новым товаром или услугой;
  • Поддержание интереса – тем пользователям, что посмотрят рекламный блок, будут выводиться релевантные объявления;
  • Формирование ретаргетинга – возвращение людей, которые начали оформление покупки или заказа, но по какой-либо причине не закончили;
  • Поощрение покупателей уже обращавшихся к бренду, приобрести что-нибудь снова.

Типы медийной рекламы

Существует две основные разновидности:

  • Офлайн – это все виды билбордов, рекламные блоки в СМИ, баннеры и т.д.
  • Онлайн – размещается в сети Интернет. Именно она привлекает больше внимания.

Текстово-графическая реклама

Сочетают в себе небольшой блок текста с фотографией с кнопкой для перехода на основной ресурс. Наиболее оптимальный вариант для большинства компаний, отличающий доступностью и эффективностью.

Баннерная реклама

Статическое или графическое изображение с запоминающимся заголовком, дополненное ссылкой на сайт. Выводятся в верхней части страницы или по всей доступной ширине.

Аудиореклама

Применяется значительно реже, поскольку не все могут прослушивать аудиосообщения. Подобные записи чаще всего встречаются в сервисах онлайн-воспроизведения музыки.

Видеореклама

Позволяет наиболее эффектно представить собственный продукт или услугу. Подходит для видео-площадок, социальных сетей и некоторых других сайтов. Также может быть небольшими вставками в основной видеоклип.

Медийная реклама видеоформатом

Как оценить результат

Эффективность медийной рекламы оценивается рядом параметров:

  • Общее количество показов;
  • Какая аудитория была охвачена;
  • Число кликов – CTR;
  • Возврат вложенных денег;
  • Стоимость показов – CPM;
  • Рост количества поисковых запросов.

Для этого типа рекламных объявлений характерно, что пользователь не сразу переходит на основной сайт и заказывает что-либо. Но при этом на длительной перспективе она обеспечивает более стабильный и широкий приток трафик к ресурсу.

Преимущества медийной рекламы

  • Популярность. Подойдет для большинства областей и ниш, позволяет представить разнообразные товары и услуги.
  • Привлекает внимание. Из-за яркого оформления более заметна, чем остальные варианты.
  • Разные форматы. Можно подобрать различные способы презентации продукции или услуг.
  • Проста в настройке. Широкий спектр параметров позволяет выставить оптимальный для вас метод оплаты.

Но, как и многие другие рекламные объявления, она блокируется специальными сервисами. И поскольку люди уже привыкли к подобным баннерам и роликам, они могут их не замечать и не реагировать. Чтобы выделиться, придется постараться, что не всегда получается самостоятельно. Помочь в настройке, запуске и продвижении за счет медийной рекламы может компания Darvin Digital.